С НАЧАЛА ГОДА НА НОМЕР 109 ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 200 ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ

В Туркестане с каждым днем увеличивается количество звонков в Единый контакт-центр-109.
Центр был запущен в 2020 году. На сегодняшний день сотрудниками центра принято около 200 тысяч звонков.
По словам специалистов, в настоящее время 80 процентов обращений решаются уже с первого звонка.
Основные направления деятельности контакт-центра-прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении вопросов, обработка обращений.
Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и направляются в государственные органы, коммунальные службы для дальнейшего решения вопроса в установленные сроки. Кроме того, специалисты при приеме звонка вносят всю информацию, касающуюся заявителя, в специальную систему.
Операторы работают в дневную и ночную смену. Также специалисты проходят специальный курс обучения . В настоящее время в контакт-центре на постоянной основе работают 12 операторов.
Надо отметить что, центр вносит весомый вклад в устранение ряда недостатков, препятствующих налаживанию контактов с населением. Специалисты принимают обращения жителей по короткому номеру «109» и через страницы Instagram (@turkistan109), Telegram (Turkistan 109), WhatsApp (87071093109), Facebook (Turkistan Bailanys Ortalygy) и приложение «Amazing Turkistan».
Отметим, что с начала года в центр поступило 85483 заявок. Из них 81422 заявки исполнены своевременно, 377 заявок в процессе работы.
Каждое обращение и запросы жителей не остаются без внимания.