Во всех медицинских организациях Шымкента работает служба поддержки пациентов

Если гражданин не может получить направление при наличии соответствующих медицинских показаний, или ему отказано в оказании медицинской помощи, можно обратиться в службу «Поддержки пациентов» в медицинской организации.

Главная задача службы — обеспечение доступа населения к качественной медицинской помощи и выявление нарушений при оказании медицинских услуг, оперативное разрешение жалоб от пациентов по принципу «здесь и сейчас». В случае не рассмотрения жалобы пациента на уровне поликлиники, можно обратиться в филиал НАО «Фонд обязательного социального медицинского страхования» по городу Шымкенту.

Контактный номер филиала Фонда 8-7252-99-76-85.

Жители также могут направить свои обращения через мобильное приложение «Qoldau 24/7».

Специалисты фонда социального страхования обращаются в медицинскую организацию, выясняют информацию и проверяют причины отказа в оказании медицинской помощи.

Также, при возникновении дополнительных вопросов касательно получения медицинских услуг, можно обратиться в контакт-центр 1414, в Saqtandyru-bot в Telegram или через официальный сайт fsms.kz.

По какому поводу вы можете обратиться в службу поддержки пациентов:

  1. если с вас требуют наличие статуса застрахованного для получения экстренной помощи, для посещения участкового врача или фильтр-кабинета;
  2. если вам отказывают в приеме участкового врача по причине его отсутствия или отсутствия записи к нему;
  3. если участковый врач/медсестра или фельдшер не обслуживает вызов на дому, хотя вы прикреплены к данной поликлинике по территориальному принципу;
  4. если вы не можете получить консультацию узкого специалиста, так как его нет или запись заполнена на весь месяц;
  5. если вам не дают направление на положенные по показаниям здоровья диагностические или лабораторные услуги;
  6. если вас направляют на платные обследования или предлагают ожидать записи свыше 10 рабочих дней;
  7. если вас не ознакомили с результатами проведенного обследования;
  8. если врач при приеме проявил грубость или вел себя некорректно;
  9. если вы не удовлетворены качеством оказанной медицинской помощи;
  10. если вы сомневаетесь в корректности поставленного диагноза или назначенного лечения;
  11. если вы обнаружили в своих медицинских записях некорректные данные или приписки.

Источник «Otyrar.kz«

x

Check Also

Шымкентте 2024-2025 жылдардағы жылыту маусымының қауіпсіздігін қамтамасыз ету шаралары күшейтілуде

Шымкент қаласында 2024-2025 жылдардағы жылыту маусымында төтенше жағдайлардың алдын алу мақсатында жүйелі жұмыстар жүргізіліп жатыр. Осы мақсатта 15 тамыз бен ...

Түркістанда АИТВ инфекциясына қарсы күрес жұмыстары тұрақты жүргізіліп келеді

Түркістан облысында АИТВ инфекциясына қарсы күрес жұмыстары тұрақты түрде жүргізіліп келеді. Жыл басынан бері облыстық «АИТВ-ның алдын алу және онымен ...