С НАЧАЛА ГОДА НА НОМЕР 109 ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 200 ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ

В Туркестане с каждым днем увеличивается количество звонков в Единый контакт-центр-109.
Центр был запущен в 2020 году. На сегодняшний день сотрудниками центра принято около 200 тысяч звонков.
По словам специалистов, в настоящее время 80 процентов обращений решаются уже с первого звонка.
Основные направления деятельности контакт-центра-прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении вопросов, обработка обращений.
Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и направляются в государственные органы, коммунальные службы для дальнейшего решения вопроса в установленные сроки. Кроме того, специалисты при приеме звонка вносят всю информацию, касающуюся заявителя, в специальную систему.
Операторы работают в дневную и ночную смену. Также специалисты проходят специальный курс обучения . В настоящее время в контакт-центре на постоянной основе работают 12 операторов.
Надо отметить что, центр вносит весомый вклад в устранение ряда недостатков, препятствующих налаживанию контактов с населением. Специалисты принимают обращения жителей по короткому номеру «109» и через страницы Instagram (@turkistan109), Telegram (Turkistan 109), WhatsApp (87071093109), Facebook (Turkistan Bailanys Ortalygy) и приложение «Amazing Turkistan».
Отметим, что с начала года в центр поступило 85483 заявок. Из них 81422 заявки исполнены своевременно, 377 заявок в процессе работы.
Каждое обращение и запросы жителей не остаются без внимания.
x

Check Also

Мақтаарал ауданында мақта терім науқанына дайындық жұмыстары пысықталды

Түркістан облысының әкімі Дархан Сатыбалдының тапсырмасына сәйкес, облыс әкімінің орынбасары Ертай Алтаев пен облыстық ауыл шаруашылығы басқармасының басшысы Нұрбек Бадырақов ...

Қазақстанда АЭС құру қажеттілігі

Бүкіл әлемдегі сияқты біздің елде де энергия өндіру қажеттілігі жыл сайын артып келеді. Сонымен бірге қоршаған ортаға энергия өндірудің зияны ...