С НАЧАЛА ГОДА НА НОМЕР 109 ПОСТУПИЛО БОЛЕЕ 200 ТЫСЯЧ ЗВОНКОВ

В Туркестане с каждым днем увеличивается количество звонков в Единый контакт-центр-109.
Центр был запущен в 2020 году. На сегодняшний день сотрудниками центра принято около 200 тысяч звонков.
По словам специалистов, в настоящее время 80 процентов обращений решаются уже с первого звонка.
Основные направления деятельности контакт-центра-прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении вопросов, обработка обращений.
Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и направляются в государственные органы, коммунальные службы для дальнейшего решения вопроса в установленные сроки. Кроме того, специалисты при приеме звонка вносят всю информацию, касающуюся заявителя, в специальную систему.
Операторы работают в дневную и ночную смену. Также специалисты проходят специальный курс обучения . В настоящее время в контакт-центре на постоянной основе работают 12 операторов.
Надо отметить что, центр вносит весомый вклад в устранение ряда недостатков, препятствующих налаживанию контактов с населением. Специалисты принимают обращения жителей по короткому номеру «109» и через страницы Instagram (@turkistan109), Telegram (Turkistan 109), WhatsApp (87071093109), Facebook (Turkistan Bailanys Ortalygy) и приложение «Amazing Turkistan».
Отметим, что с начала года в центр поступило 85483 заявок. Из них 81422 заявки исполнены своевременно, 377 заявок в процессе работы.
Каждое обращение и запросы жителей не остаются без внимания.
x

Check Also

Қазақстанда АЭС құру қажеттілігі

Бүкіл әлемдегі сияқты біздің елде де энергия өндіру қажеттілігі жыл сайын артып келеді. Сонымен бірге қоршаған ортаға энергия өндірудің зияны ...

Түркістандық оқушылар салауатты өмір салтын қолдайды

Түркістанда жасөспірімдер арасындағы спорттық сайыстар жалғасуда. Қалалық «Балалар мен жасөспірімдер спорт клубы» ұйымдастырған шарада баскетбол мен үстел теннисінен жарыс өтті,-деп ...